Красивые идеи, стильное воплощение

Наши услуги: маркетинг и реклама, полиграфия и не только...

 

PR - Public Relations

Исследования рынка

Исследования помогают четко выстроить цепочку, конечным звеном которой является цель создания имиджа, повысить PR. Цепочка эта выглядит следующим образом: от создания «brand awareness» (осведомленность о роде деятельности компании и о степени открытости на рынке) к «brand preference» (четкая формулировка ценности "CVP") и далее к «brand loyalty» (приверженность и узнаваемость марки (имени).

Определение CVP

CVP (Customer Value Proposition) - предложение ценности покупателю. Очерчивается аудитория PR кампании. Проводится ряд исследований выборки из целевой аудитории (сегмент групп) и тех возможностей, которые компания может предложить этой целевой аудитории, чтобы привлечь их. Моделируется образ клиента компании. Разрабатывается тактика по формированию имиджа компании, инструменты PR коммуникации.

PR коммуникации

К наиболее мощным инструментам PR коммуникации мы относим:

  • Открытая коммуникация: презентации, сайт компании, официальные заявления, участие в мероприятиях.
  • Креативный материал: буклеты и брошюры, стенды, модули, реклама.

В скором времени мы планируем разместить на сайте полезные и весьма интересные статьи по PR.

Выберите услугу

Новые статьи